Запуск/масштабирование/рост чистой прибыли онлайн-школы в нестабильное время
АЛЕКС ЯСТРЕБОВ
АНТИКРИЗИСНЫЙ ОНЛАЙН-МАРКЕТОЛОГ
В ТЕМЕ С 2013 ГОДА
МОДЕЛЬ БЫСТРОГО ЗАПУСКА ШКОЛы, КОТОРАЯ ОКУПАЕТСЯ СРАЗУ
ПРОВЕРЕНО:

По этой модели даже эксперты без известности и навыков продавать на вебинарах открывают для себя возможность запускать прибыльные онлайн-курсы без прогревов в сторис за 15-45 дней.

❌ не нужны бесплатные прямые эфиры, вебинары или марафоны
❌ без постинга ежедневных сторис
❌ с минимумом оформления и упаковки
❌ без личного бренда и популярности на рынке
❌ без технической подготовки
❌ без готового продукта
❌ даже в сложных темах, которых уже много
❌ без дорогих технических сервисов
❌ с бюджетом 200$ на рекламу
❌ без продажников
❌ даже если у вас вообще нет своей аудитории в Инстаграм

А если у вас уже есть небольшая известность на рынке, своя аудитория, помощники, бюджет на рекламу от 500$, то можете с уверенностью умножать прибыль курса в 3 раза.
Перейдем к главному:
Если это ваш первый запуск
и вы хотите сделать свой (или для другого эксперта) онлайн-курс и сразу выйти в плюс, чтобы получить 1000+$ за 45 дней, а после этого построить систему, которая будет генерировать стабильные продажи каждый день!
1
Устали, от того, что все принуждают вас вести блог
и эти гребанные сторис...продавать на вебинарах...когда у вас нет помощников и большой аудитории...и при всем этом вы никогда не выделяли большой бюджет на рекламу...
2
Сидите на "игле запусков" и выгорели
и боитесь старта нового месяца, потому что количество прогревов и вебинаров/марафонов уже истощили базу.
Поэтому продаж с каждым разом все меньше и меньше.
3
По привычке делаете что-то, чтобы содержать команду
и про масштаб даже речи не идет. Каждый месяц вы думаете, как заработать, чтобы оплатить з/п, сервисы и бюджеты на рекламу. И пока не видите другого решения. Давно не видите.
4
Отчаялись и думаете, что масштабироваться нереально
после начала войны и просто радуетесь тому, что есть.
Но хотелось бы снова расписывать планирование и масштаб, не зависеть от обстоятельств в мире.
5
Владелец онлайн-школы и устал жить в стагнации
делаете запуски уже не первый раз, но это уже не приносит иксов. А еще хуже - стал минус.
Хочется понимать, как сделать сразу правильно и получить результат.
6
Значит вы попали в нужное место!

Изучите эту страницу до конца, и вы узнаете:

• на чем основана модель быстрых и прибыльных запусков онлайн-курсов,
• как и за счет чего она работает,
• как применить модель к своей теме, чтобы со старта сделать х2-х10 от вложений за 45 дней

Это самая ПРОСТАЯ И РАБОЧАЯ модель для первого/нового запуска, которую я видел за крайние 9 лет изучения маркетинга…
А я каждый день тестирую почти все, что сейчас есть (об этом чуть дальше).

Эта модель у меня работает сейчас, когда пишу текст на рынках США, Еврозоны, Израиле, Украине и Индонезии. Проверил на 25+ нишах, и я увидел, то что она работает почти всегда. Даже были узкие темы, вроде индонезийского права. Но больше всего окупилось в темах психологии, эзотерики и профессий.

Также эта модель отлично отработала на моем личном запуске курса по таргетированной рекламе, после него передал ее своим клиентам и партнерам.
РЕЗУЛЬТАТЫ ПРЕВЗОШЛИ
ОЖИДАНИЯ!

Расскажу про один из таких запусков, который был начат в августе 2021 года в СНГ и потом перенесен в июне 2022 года на рынок США и Европы. Мы вышли в плюс всего за 3 недели!
ПРЯМО СЕГОДНЯ этот проект генерирует продажи каждый месяц стабильно.
И это все без агрессивных продаж, качелей в эмоции, бесплатных вебинаров и танцев в сторис... с начальным бюджетом на рекламу всего 200$

Чуть ниже я покажу за счет чего это стало возможно, но сначала расскажу о себе, чтобы понимали почему вообще могу об этом рассказывать.


Меня зовут Алекс Ястребов

По паспорту Алексей, но после постоянных путешествий (72 страны), мне стало проще представляться как Алекс. Сейчас живу на Бали.

Я был в поисках такого формата жизни, где я буду чувствовать себя СВОБОДНЫМ, в первую очередь от работы с 9 до 18 (с детства терпеть не могу рамки, правила, формы).

Одно чувство о такой работе - тюрьма и невозможность жить классно. При этом з/п даже топ вакансий меня никогда бы не устроила...Сейчас понимаю, насколько оказывается бизнесу дешево кого-то нанять на рынке.


В 2013 году мы с женой открыли арт-студию в центре Киева. А еще через год я стал помогать в маркетинге другим, ведь мне важно было разобраться как это работает для моих проектов.

Я всему учился на своих проектах, делал все с нуля, терял, набивал шишки, искал рабочие модели и зарабатывал деньги. Потом я перешел в лидогенерацию для средних+ проектов (таргет). Благодаря этому поработал на запусках почти со всеми ТОП в обучении и увидел кучу моделей, которые работали для одних экспертов, но не помогали другим. И понял, что успех вообще не в таргете.

После этого я выделил для себя модели, которые лучше работали с экспертами и большой вероятностью. Из них модель быстрых
запусков оказалась лучшей.


Чтобы мой рассказ не выглядел как

"что ты тут только про успешный успех рассказываешь"

скажу, что в процессе были (и сейчас бывают) моменты, когда ничего не работает или перестает работать.

И от это слезы, паника, ощущение что все поломано навсегда. Но уже опыт дает найти новый способ.

Уже 3 года провалов не было, наоборот были только очереди клиентов. Но за эти 3 года я поменял способы продвижения раз 5.

Именно этот опыт считаю ключевым. Я просто не позволял полностью провалиться в яму своим клиентам. И все время искал лучшее решение ситуации. Так я и пришел к модели быстрых запусков.
Эта модель проверена на запусках с ТОП экспертами, которые доверили мне набор на свои мастер-классы. Цифры и запуски можно посмотреть в моем Инстаграм.
Ник Вуйчич
австралийский мотивационный оратор, меценат и писатель, рождённый с синдромом тетраамелии
Брайан Трейси
лучший мотивационный спикер мира, эксперт по психологии успеха, писатель, специализирующийся на мотивационных книгах и книгах по психологии в бизнесе
Майкл Роуч
первый западный человек, получивший степень Геше. Наставник мировых лидеров бизнеса и правительств
Робин Шарма
канадский писатель, один из самых известных в Северной Америке специалистов по мотивации, лидерству и развитию личности
Джон Максвелл
эксперт по вопросам лидерства и учредитель организации IN JOY, обучающей более чем 24 тысячи лидеров по всему миру
Рами Блект
специалист по альтернативной психологии, ведический астролог, писатель, редактор, издатель, публицист, кандидат психологических наук
Сюй Минтан
директор Американского и Пекинского Исследовательских Институтов «Кундавелл», Сиэтл (США) и Пекин
Влад Ле
сооснователь и CEO группы образовательных проектов LIFT.
Маркетинг-продюсер, практикующий консультант и предприниматель
Аллан Пиз
австралийский писатель, известен как «мистер язык тела», благодаря своей одноименной книге
Радислав Гандапас
президент Ассоциации спикеров СНГ, единственный в России обладатель статуса Certified Speaking Professional
Ицхак Пинтосевич
один из популярнейших в русскоязычном мире тренеров, автор более полутора тысяч тренингов личностного роста
Михаил Дашкиев
предприниматель, бизнес-тренер, сооснователь сообщества "Бизнес молодость" и "Юниты"
Не буду вдаваться в теорию и сразу перейду к разбору, покажу наглядно как работает модель на примере 1 текущего запуска.

Я показываю именно этот запуск потому что:
✔️Ко мне обратился эксперт, которого я ещё не видел в работе, то есть мы работали впервые
✔️Мы сделали прибыльный запуск за 45 дней, можно было и быстрее
✔️Все готовили с нуля, причем до этого на вебинаре с теплой аудиторией эксперт сделал 0 продаж!
✔️И на момент запуска у эксперта даже не было упакованного курса! Но был хороший опыт в своем направлении.

Теперь этот же запуск построен как полноценная система, то есть часть автоматизирована, есть команда и кураторы, все понимают свои задачи. И на данный момент он приносит деньги каждый день - отрабатывает по системе почти без вмешательства продюсера (т.е. меня)…Чистый доход от 1 проекта получается от 4 000 $ в месяц. И важно, что это цифры запуска после войны.

Ниже я предоставлю точные цифры.
И теперь, давайте приступим к той самой истории, как же всё это было организовано...
В ЧЕМ ГЛАВНАЯ ФИШКА МОДЕЛИ БЫСТРЫХ ЗАПУСКОВ:
В рамках модели лиды вы получаете бесплатно, как и новых подписчиков.
Это дает нам возможность снова вкладывать деньги в рекламу, чтобы привлечь ещё больше новых клиентов в базу. Как это работает?

На этом этапе мы создаем специальную воронку, которая позволяет день-в-день возвращать потраченные на рекламный бюджет деньги.

Звучит хорошо?
Вы вкладываете бюджет до 200$, сразу его возвращаете и реинвестируете!

Таким образом вы можете привлечь намного больше клиентов за меньшие деньги. И они будут теплее, чем на вебинаре.
1
За счет чего мы возвращаем вложенный бюджет?
На первом шаге мы предлагаем клиентам или 1 продукт или пакет готовых инфопродуктов от эксперта (бонусы, материалы, уроки) с ценностью, которая превышает стереотип цены за него в 3-10 раз.

И здесь важный момент - предложение нужно сделать настолько ценным, чтобы клиент просто не мог его упустить.
Что происходит дальше?

Внутри предложения, которое клиент купил на первом шаге, мы начинаем формировать ценность основного продукта.

И здесь происходит самое важное...➡️


2
Создаем заинтересованность основным продуктом, даже если он стоит 800+$.
Чтобы это сделать, тоже есть специальная система.

Плюс на этом этапе сильно пополняется ваша клиентская база или подписчики. Это не так важно, но приятно.

➡️ И ЕЩЕ!

В рамках модели есть возможность даже стартовать с 0-м бюджетом (и так я тоже делал). А также, я считаю что бюджеты в 1000$ на рекламу для эксперта-новичка не нужен (ведь это дополнительный риск и возможные потери).
3
Итак, что у нас получается?
После использования первого недорогого продукта клиенты покупают ваш основной продукт на гораздо более высокий чек.

В следующем слайде я поделюсь цифрами одного из запусков по этой модели.

➡️ Вложили 72$ бюджета на рекламу за первый день. Цену за первый недорогой продукт мы поставили 19$.

Уже вечером мы получили результат - 12 оплат по 19$ = 228$

У нас сразу окупились инвестиции в рекламу и мы смогли реинвестировать эти деньги снова в рекламу, чтобы во второй день продать уже 18 людям. Всего продали 139 людям за 2 недели! Окупили рекламу и помощника, дальше ещё 19% в продажу продукта за 399$. 22х399 = 8 778$.
4
И перейдем к цифрам за месяц
Всего за 45 дней мы сделали.

139 продажи недорогого продукта по 19-29$ (делали повышение цены каскадом. Прибыль, с отниманием бюджета на рекламу +1672$).

22 продажи основного с полной оплатой по 399$ (на общую сумму 8 778$).

4 продажи по 49$, когда зафиксировали основной курс предоплатой, но не пошли дальше (всего 196$).

Общая сумма за период получилась - 10 646$.
5
На поверхности все кажется просто. Но важно смотреть в глубину.
В каждом запуске, в каждой нише - множество нюансов, которые важно вовремя распознать.

Я прошел через 700+ проектов в роли таргетолога, маркетолога, упаковщика смыслов или продюсера и видел много. Иногда интуитивно чувствую, какие решения нужны для того или иного проекта.


Модель может быть почти универсальной, но важно правильно адаптировать ее под тему и эксперта.

И тогда все 100% сработает как в кейсах, которыми я с вами делюсь. Или даже лучше.
6
И еще приятный бонус модели:
Заработать по ней вы сможете даже если
❌ вы не ведете бесплатные прямые эфиры, вебинары и марафоны;
❌ не ведете сторис каждый день;
❌ у вас еще нет сотрудников;
❌ тема еще не полностью упакована;
❌ у вас нет личного бренда ;
❌ нет технической подготовки;
❌ нет готового продукта;
❌ нет 1000$+ на рекламу;
❌ нет отдела продаж;
❌ и даже если у вас нет своей аудитории;

Но. У вас должна быть экспертность в своей теме.
➡️ Уже 16-18.09 я проведу интенсив по этой модели, на котором поделюсь:

• на чем основана модель быстрых запусков онлайн-курсов, консультаций, наставничества,
• как и за счет чего она работает, в каких темах применять ее лучше всего
• как ее применить к вашему запуску, чтобы со старта получить от 1000$ за 45 дней.
Формат участия:
Все зависит от того, какой результат ты хочешь получить:
ПАКЕТ "СТАНДАРТ"
$49
  • 3 дня участия в интенсиве (эфиры и домашние задания):
  • - ДЕНЬ 1 (РЕЗУЛЬТАТ): анализ онлайн-рынка в кризис, причины просадки в нынешний период и адаптация продукта под потребности рынка.
  • - ДЕНЬ 2 (РЕЗУЛЬТАТ): упаковка, описание, ценообразование продукта, чтобы выстроить очередь клиентов на постоянной основе.
  • -ДЕНЬ 3 (РЕЗУЛЬТАТ): план результативной рекламной кампании и пошаговый алгоритм постоянных продаж вашего продукта
  • План действий на 45 дней запуска по шагам до регулярного результата 4 000+ $/месяц
  • Дополнительные примеры и материалы
  • Полная инструкция по настройке рекламы в нестабильные времена "Сам себе таргетолог"
  • Доступ ко всем материалам остается навсегда
ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
Чтобы посмотреть больше кейсов, заходите и подписывайтесь на мой Instagram
Made on
Tilda