Факапы в запусках — не из-за вас.
Вы просто использовали нерабочую модель.
Если бы вы получили другую технологию… современную, проверенную, отработанную, то у вас бы точно все вышло.
Как это сработало у меня и у моих клиентов.
Я нашел наконец-то РАБОЧУЮ модель и адаптировал ее под наш рынок. И сейчас ЛУЧШЕЙ модели, чем эта просто не существует.
Из-за нестабильной ситуации нужно действовать сейчас, ведь можно упустить момент пока это работает
Сейчас такая ситуация на рынке...
Как только началась война в Украине, у многих все бизнес-процессы обрушились.
Большинство не смогли адаптироваться и найти новые решения. С 24 февраля продажи остановились и многие ушли в минус.
И даже топовые продюсеры (имена не могу разглашать) спрашивали у меня как переходить на рынок Европы и США, потому что их бизнес оказался в минусе.
Неужели это конец инфобиза? И больше нет возможности зарабатывать на запусках?
В самом начале я говорил о своем запуске, который делал в январе 2022
Я слежу за показателями и вот как он работает даже в нестабильное время (начиная с 24 февраля)
Теперь вы понимаете, что модель Arbuzora эффективна даже в кризис.
Но случилось так, что модель Arbuzora уже стала популярной в небольших кругах.
Я показал её своим клиентам, знакомым продюсерам, экспертам.
Им она ОЧЕНЬ понравилась и пошла в работу. Еще бы!
А значит совсем скоро она станет популярной и мы снова увидим как все делают одно и то же.
НО сейчас о ней знают единицы, и еще есть возможность использовать ее максимально эффективно, ведь вы по сути будете одними из первых.
У меня нет четких дат, сколько еще она будет рабочей. Но я точно знаю, что успех за быстрыми.